Выручка Ozon в 3 квартале 2025 года увеличилась на 59% г/г до 1,43 трлн тенге. Оборот (GMV) с учетом услуг вырос на 53% г/г до 7,33 трлн тенге. В Казахстане оборот маркетплейса также показал рост — почти на 40% по сравнению с результатами аналогичного периода прошлого года.
База активных покупателей Ozon выросла на 18% г/г и достигла 63 млн пользователей. В Казахстане число клиентов площадки увеличилось более чем на 30% год к году. Лояльность клиентов также растет: в среднем каждый покупатель делает на Ozon уже почти 34 заказа в год – на 9 больше, чем годом ранее. В результате за 3 квартал 2025 года компания доставила 667,8 млн заказов (+80% г/г). Количество заказов в Казахстане выросло еще больше — более чем в 1,5 раза г/г.
Компания продолжает наращивать логистическую инфраструктуру с фокусом на регионы. В 3 квартале 2025 года складские площади компании выросли до 4 млн кв. м., а количество пунктов выдачи заказов превысило 78 тыс., причем 45% ПВЗ Ozon находятся в городах и селах с населением менее 50 тыс. человек. В результате 4 из 10 заказов в 3 квартале 2025 года компания доставила в малые города и села.
Логистические мощности компании в Республике Казахстан включают в себя фулфилмент-центр и сортировочный центр в Алматы, фулфилмент-центр и сортировочный центр в Астане, а также пять сортировочных центров в Костанае, Актобе, Атырау, Шымкенте и Усть-Каменогорске.
*Рублевые показатели отчетности переведены в тенге по среднему курсу 3 квартала 2025 года.
—
Ozon — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью. Компания ведет бизнес в Казахстане, Армении, Беларуси, России, Кыргызстане, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, а также в Китае и Турции. На площадке представлено более 370 млн товарных наименований в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. 63 млн активных покупателей уже получают заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет более 600 тысячам предпринимателей продавать свои товары в России и странах СНГ.