78% покупателей в Казахстане готовы рекомендовать Fix Price

5 декабря 2025 года – Fix Price Group PLC (AIX: FIXP.Y; «Fix Price», «Компания» или «Группа») провел комплексное исследование восприятия покупателями сети магазинов низких фиксированных цен, в ходе которого был определен индекс потребительской лояльности – NPS (Net Promoter Score), отражающий готовность клиентов рекомендовать товары и услуги Компании.
Исследование показало, что индекс NPS сети Fix Price в Казахстане в 2025 году составляет 72%, что на 5 п.п. выше уровня прошлого года. Доля «промоутеров» – респондентов, которые готовы рекомендовать совершать покупки в магазинах сети – 78%.
Ключевые результаты исследования:
• Fix Price вошел в тройку лидеров по уровню узнаваемости с показателем 85%
• 95% респондентов положительно относятся к формату магазинов Fix Price
• 84% покупателей считают, что в сети магазинов Fix Price самые низкие цены по сравнению с другими розничными сетями
• NPS среди участников программы лояльности составил 75% (+8 п.п.)
• 91% респондентов осведомлен о карте лояльности Fix Price (+5 п.п.), из них 67% пользуются картой (+2 п.п.), а 82% пользователей высоко оценивают программу лояльности
«Покупатели охарактеризовали наши магазины как приятные, дружелюбные, полезные и с комфортной атмосферой – наша цель постоянно совершенствоваться и становиться удобнее для посетителей»,
Алексей Ермаков, директор Fix Price Казахстан
Респонденты готовы рекомендовать Fix Price своим знакомым, потому что они считают цены доступными (46%), ассортимент – широким (46%) и в целом магазин – хорошим (30%).
О компании Fix Price (AIX: FIXP.Y) – одна из крупнейших в мире и ведущая в России сеть магазинов низких фиксированных цен. Компания предлагает своим покупателям востребованную продукцию и постоянно ротирует ассортимент, включающий непродовольственные позиции, дрогери, а также продукты питания по низким фиксированным ценам. На 30 июня 2025 года сеть магазинов Fix Price насчитывала 7 464 магазина в России и других странах, в каждом из которых представлены порядка 2 000 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price реализует продукцию местных производителей и крупных брендов. На 30 июня 2025 года Компания управляла 13 распределительными центрами и работала в 81 регионе России и на территории 9 других стран. В 2024 году выручка Компании составила 314,9 млрд руб., EBITDA – 53,1 млрд руб., чистая прибыль – 22,2 млрд руб. (в соответствии с МСФО).
|