Alma-City » Дом и досуг » 78% покупателей в Казахстане готовы рекомендовать Fix Price
Реклама

78% покупателей в Казахстане готовы рекомендовать Fix Price

78% покупателей в Казахстане готовы рекомендовать Fix Price

78% покупателей в Казахстане готовы рекомендовать Fix Price


5 декабря 2025 года – Fix Price Group PLC (AIX: FIXP.Y; «Fix Price», «Компания» или «Группа») провел комплексное исследование восприятия покупателями сети магазинов низких фиксированных цен, в ходе которого был определен индекс потребительской лояльности – NPS (Net Promoter Score), отражающий готовность клиентов рекомендовать товары и услуги Компании. 

Исследование показало, что индекс NPS сети Fix Price в Казахстане в 2025 году составляет 72%, что на 5 п.п. выше уровня прошлого года. Доля «промоутеров» – респондентов, которые готовы рекомендовать совершать покупки в магазинах сети – 78%.

Ключевые результаты исследования:

• Fix Price вошел в тройку лидеров по уровню узнаваемости с показателем 85%

• 95% респондентов положительно относятся к формату магазинов Fix Price

• 84% покупателей считают, что в сети магазинов Fix Price самые низкие цены по сравнению с другими розничными сетями

• NPS среди участников программы лояльности составил 75% (+8 п.п.)

• 91% респондентов осведомлен о карте лояльности Fix Price (+5 п.п.), из них 67% пользуются картой (+2 п.п.), а 82% пользователей высоко оценивают программу лояльности

«Покупатели охарактеризовали наши магазины как приятные, дружелюбные, полезные и с комфортной атмосферой – наша цель постоянно совершенствоваться и становиться удобнее для посетителей»,

Алексей Ермаков, директор Fix Price Казахстан

Респонденты готовы рекомендовать Fix Price своим знакомым, потому что они считают цены доступными (46%), ассортимент – широким (46%) и в целом магазин – хорошим (30%).


О компании

Fix Price (AIX: FIXP.Y) – одна из крупнейших в мире и ведущая в России сеть магазинов низких фиксированных цен. Компания предлагает своим покупателям востребованную продукцию и постоянно ротирует ассортимент, включающий непродовольственные позиции, дрогери, а также продукты питания по низким фиксированным ценам.

На 30 июня 2025 года сеть магазинов Fix Price насчитывала 7 464 магазина в России и других странах, в каждом из которых представлены порядка 2 000 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price реализует продукцию местных производителей и крупных брендов. На 30 июня 2025 года Компания управляла 13 распределительными центрами и работала в 81 регионе России и на территории 9 других стран.

В 2024 году выручка Компании составила 314,9 млрд руб., EBITDA – 53,1 млрд руб., чистая прибыль – 22,2 млрд руб. (в соответствии с МСФО).

 

 


Поставьте лайк публикации или поделитесь ею в социальных сетях!
Реклама

Заметили ошЫбку или мертвую/неактивную ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER. В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Похожие статьи

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.