Развитие технологий способствует возникновению новых потребительских трендов. Например, лизинг автомобилей и другой масштабной техники стал привычной схемой покупки, что подтверждают объемы рынка. Тем временем потребительский лизинг (или подписка) активно расширяет свои предложения для привлечения частных клиентов. Так на казахстанском рынке уже появился лизинг смартфонов – новый продукт «пользоваться телефоном как услугой».
Как работает новая услуга?
Смартфон в подписке – покупатель приобретает премиум смартфон, оплачивая за пользование ежемесячную сумму. Спустя 12 месяце он меняет гаджет на следующий флагман и начинает платить уже за новый телефон. В другом варианте – доплачивает остаточную стоимость и оставляет смартфон себе.
Эксперты отмечают, что рынок показывал необходимость именно в услуги «смартфон по подписке». Потому что флагманское устройство – это продукт с ежегодным циклом обновления, и каждый желает пользоваться последней моделью, если бы не высокая цена. Новый клиентский опыт по покупке смартфона и его обновлению на следующую модель разъяснили в компании Forward.
1. Процесс заключения договора подписки полностью цифровой
Контракт подписывается онлайн смс-сообщением.
2. Процесс рассмотрения занимает всего минуту
- Клиент выбирает флагманский смартфон
- Оформляет заявку на сайте
- Подтверждает договор и получает штрих-код
- Забирает устройство в официальных точках, участвующих в программе
3. Плата за лизинг составляет 0%, что в отличие от рассрочки указано в договоре с клиентом
Дело в том, что для каждого смартфона есть гарантированная остаточная стоимость, которая не входит в состав ежемесячного платежа. Это делает сервис на 30% - 40% дешевле других банковских инструментов.
4. Вносить платежи можно онлайн
На сайте в личном кабинете или в мобильном приложении посредством любой банковской карты.
5. Потребитель может выбрать несколько дальнейших сценариев
- заменить смартфон на новый флагман (после внесения 6-ти платежей)
- выкупить (в любой момент)
- продлить платежи по истечении года
Вывод
Пользоваться смартфоном как услугой – новая возможность для лучшего потребительского опыта, простого продукта и низкого платежа. Подписка на флагманские модели смартфонов вполне может развиться на рынке в интересную платформу, чтобы построить новый клиентский опыт по покупке топ-гаджетов и их обновлению на следующую модель.
Подписывайтесь нас в социальных сетях и делитесь этой новостью в социальных сетях.