Alma-City » Общество » Казахстан занимает 62-е место в рейтинге глобального устойчивого туризма, опережая Россию и Турцию
Реклама

Казахстан занимает 62-е место в рейтинге глобального устойчивого туризма, опережая Россию и Турцию

Казахстан занимает 62-е место в рейтинге глобального устойчивого туризма, опережая Россию и Турцию
Казахстан добился лучших результатов в устойчивом туризме, чем Россия и Турция, заняв 65-е и 66-е места соответственно. Узбекистан занял 73-е место.

Согласно отчету, Скандинавия является примером для подражания в своем участии и продвижении к устойчивому путешествию: первое место занимает Швеция, за ней следуют Финляндия, Австрия, Эстония и Норвегия. Топ-20 ведущих стран по индексу устойчивого туризма находятся в Европе.

Среди стран СНГ лидирует Беларусь, занявшая 26 - е место. Украина и Грузия занимают 30-е и 41-е места соответственно. Туркменистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения и Молдова не были включены в этот список.

Казахстан входит в первую десятку по уровню риска в индексе устойчивого туризма. “Страна извлекает выгоду из большой географической площади суши и низкого уровня вымирающих видов рыб, млекопитающих и птиц", - говорится в докладе.

Результаты, полученные из нового индекса устойчивого туризма, разработанного компанией Euromonitor International, оценивают 99 стран назначения через семь линз экологической, социальной и экономической устойчивости, странового риска, а также устойчивого туристического спроса, транспорта и жилья.

Исследовательская фирма предсказала, что среди потребителей, бизнеса и правительств будет расти осведомленность о том, чтобы уделять приоритетное внимание планете наряду с людьми и прибылью, когда глобальный туризм снова начнется после ограничений на поездки по всему миру.

“Во всем мире наблюдается явное изменение менталитета и сопротивление возвращению к модели путешествий и туризма, ориентированной на объем. Вместо этого заинтересованные стороны объединяются вместе, чтобы "восстановить лучшее" за счет создания ценности от устойчивого туризма. По мере того как импульс растет в преддверии 26-й Конференции сторон ООН по изменению климата (КС26), потребители, туристические бренды, маркетинговые организации назначения и правительства будут продолжать объединяться, чтобы предотвратить климатическую чрезвычайную ситуацию”, - сказала Кэролайн Бремнер, руководитель отдела исследований путешествий Euromonitor International.
Поставьте лайк публикации или поделитесь ею в социальных сетях!
Реклама

Заметили ошЫбку или мертвую/неактивную ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER. В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Похожие статьи

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.