Эта статья посвящена тенденции персонализации индивидуальной красоты израильской косметики.
Персонализация – растущая тенденция в различных отраслях, таких как мода и еда. Сегодня потребители не хотят универсальных товаров массового производства, а ищут индивидуальные продукты, услуги и опыт, которые отвечают их потребностям и образу жизни.
Различные косметические бренды предлагают свои варианты персонализированной косметики. Люксовая косметика Kedma из Израиля теперь и в Казахстане. Цифровизация нашего общества влияет на диалог между брендами и потребителем и позволяет осуществлять персонализированную и быструю коммуникацию.
Индустрия не стоит на месте
Индустрия постоянно адаптируется к изменениям образа жизни разных поколений потребителей, разной степени цифровизации. Ожидается, что цифровые технологии будут доминировать не только в процессе покупки, но и в создании новых видов косметики для экспорта в другие страны. Среди них и компания KEDMA
KEDMA основана в 2007 году. Они тесно сотрудничают с ведущими дерматологами и экспертами в области косметики для разработки передовых продуктов, которые помогают женщинам и мужчинам во всем мире достичь и сохранить свою молодость и жизненную силу.
В дополнение к минералам Мертвого моря, все формулы Kedma включают активные и натуральные ингредиенты, которые пробуждают кожу к действию, в результате чего кожа становится более здоровой, гладкой и мягкой. Вся продукция Kedma Cosmetics сертифицирована ISO, не содержит парабенов и ингредиентов животного происхождения и не тестировалась на животных.
Конкуренция пошатнется
Ранее израильские власти по импорту ограничивали поток международных косметических средств и средств личной гигиены на различных основаниях. Но сейчас другое время и следовательно экспорт косметических товаров в другие страны благоприятно отразится на экономике страны. Результатом для них стал рынок, на котором отечественные игроки (производители косметики из СНГ) имели мало внешней конкуренции, что приведёт к уменьшению цен на косметические товары. При худшем сценарии закрытии многих косметических компаний В СНГ.
KEDMA защитник здоровья
Компания KEDMA использует полностью натуральные и органические продукты. Она широко признана во многих странах ЕС и Америке. В дополнение к соблюдению всех санитарных и экологических стандартов ЕС и США, компания гордится своей продукцией, основанными на натуральных ингредиентах, передовых методах производства и востребованных результатах.