Alma-City » Общество » Яндекс Go обновил бренд
Реклама

Яндекс Go обновил бренд

Яндекс Go обновил бренд

Яндекс Go обновил свой бренд, а именно позиционирование, визуальный стиль и тональность коммуникаций. Обновление поможет отразить все привычные и новые возможности приложения, которое упрощает решение самых разных повседневных задач: не только поездок по городу, но и, например, заказа еды или планирования развлечений. 

Миссия Яндекс Go – делать повседневную жизнь людей легче. Приложение постоянно расширяет число сценариев, с которыми помогает каждый день. Кроме поездок по городу на такси и самокатах, люди все чаще прокладывают в приложении маршруты для общественного транспорта, оплачивают топливо для своих автомобилей на заправках, заказывают блюда из любимых ресторанов, продукты и товары из магазинов, покупают билеты на концерты, спектакли и другие мероприятия. Яндекс Go планирует и дальше расширять возможности приложения, отвечая на новые потребности людей и стремясь сделать их жизнь удобнее.

Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип, а также начал менять брендинг на автомобилях такси. Фирменная иконка Яндекс Go сменилась — теперь это черные буквы Go на желтом фоне.

Поставьте лайк публикации или поделитесь ею в социальных сетях!
Реклама

Заметили ошЫбку или мертвую/неактивную ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER. В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Похожие статьи

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.