Alma-City » Общество » Жители Астаны смогут видеть движение бригады скорой помощи по своему вызову

Жители Астаны смогут видеть движение бригады скорой помощи по своему вызову

Жители Астаны смогут видеть движение бригады скорой помощи по своему вызову
Автор фотографий/Источник: Yandex
Министерство здравоохранения Республики Казахстан и акимат Астаны запустили пилотный проект по информированию жителей о том, где находится бригада скорой помощи по их вызову и как скоро она прибудет. Наблюдать за движением бригады можно будет в приложении Яндекс Go или на карте в браузере. Решение должно значительно уменьшить нагрузку на диспетчеров.

При поступлении вызова система автоматически отправит push-уведомление от приложения Яндекс Go и покажет, где едет бригада, а также ожидаемое время ее прибытия. Эту информацию можно будет отправить близкому прямо из приложения. Если приложение не установлено, на телефон заявителя придет SMS-сообщение со ссылкой на интерактивную карту. Открыв карту в браузере, пользователь также увидит движение скорой помощи в режиме реального времени. Новое решение направлено на повышение прозрачности работы экстренных служб и уменьшение нагрузки на диспетчеров.Жители Астаны смогут видеть движение бригады скорой помощи по своему вызову

По данным скорой помощи Астаны, ежедневно диспетчеры обрабатывают до 6000 входящих звонков, до 40% из которых — повторные обращения с вопросами о времени прибытия бригад. Автоматизация процесса информирования, разработанная на базе API Яндекс Карт, позволит сократить количество таких звонков и перенаправить ресурсы на обработку новых вызовов. 

На первом этапе функция будет доступна для части вызовов на территории Астаны. Полный функционал решения станет доступен для жителей Астаны уже в июне, а до конца года рассматривается возможность масштабирования проекта на все экстренные вызовы по всей стране.

«Возможность видеть движение бригады скорой помощи — это пример того, как технологии обеспечивают прозрачность, снижают тревогу у вызывающих и сокращают нагрузку на диспетчеров. Кроме того, цифровое информирование помогает подготовиться к прибытию бригады, к примеру, открыть шлагбаум во дворе или подготовить документы пациента», — отметил вице-министр здравоохранения Ербол Оспанов.

Функция реализована с помощью решения jаvascript API от API Яндекс Карт. Технической интеграцией решения с сервисом скорой помощи Астаны занимались компании IT Space и 7Generation.

Министерство здравоохранения продолжит внедрение цифровых решений в систему здравоохранения с целью повышения качества, доступности и оперативности медицинской помощи для всех граждан страны.

Поставьте лайк публикации или поделитесь ею в социальных сетях!

Заметили ошЫбку или мертвую/неактивную ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER. В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Похожие статьи

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.